Гарантия

        Процесс ремонта всегда является нелегким, в котором невозможно рассчитать точное количество расходуемого материала, тем более, когда речь идёт о водоснабжении и отоплении. В сети магазинов «KALDE», покупатель, не беспокоясь, может обменивать и возвращать приобретенную продукцию.

        Что касается гарантийных обязательств, то компания «KALDE» не только обязуется поменять «бракованный» товар, компания «KALDE»  обязуется восстановить расходы  возникшие  из-за некачественной продукции «вплоть до ремонта помещения», при  гарантийном случае.
        Однако следует учесть, что компания «KALDE»  снимает с себя ответственность по гарантии, которые повлекли за собой порчу продукции, вызванных при:
-несоблюдении правильных условий эксплуатации;
-неправильно выполненных проектных и/или монтаж работ;
-воздействии факторов окружающей среды;
-воздействии внешних физических факторов;
-воздействии неучтенного человеческого фактора;
-стихийных бедствиях;
     

        Каждый гарантийный случай рассматривается и расследуется специалистом сервисного центра компании «KALDE».

На каждый гарантийный случай заполняется «Талон Гарантийного случая», где клиент осуществляет приемку работ, а также может оставить свои пожелания.

Телефон Сервисной службы +99898 3026724